×

6.1. Структура каталога

Каталог товаров и услуг содержит список товаров структурированых по коду.
Каждая позиция (товар) состоит из:
  • Код товара - Код товар - это внутриний порядковый номер в каталоге. Код товара являеться уникальным и не может повторяться. Для поиска товара идиальным условием являеться поиск по коду.
  • Изображения - Используется для визуального представления о товаре.
  • Наименование - Обязательное для заполнения поле. Рекомендуеться использовать обще принятую последовательность, сначало подлежащее потом сказуемое. Пример: "Испаритель плоский".
  • Производство  - Не обязательное поле. Можно указать производителя или страну.
  • Модель - Используеться при необходимости отличать однотипный товар.
  • Описание - Дополнительное описание товара. Здесь можно указать дополнительные характеристиеи или габариты товара
  • Артикл (код поставки) - Используется при заказе товара у поставщика.
  • Поставщик - Здесь указываеться наименование контрагента у кого был произведен закуп данного товара. Являеться служебной информацией и не подлежит расглашению третим лицам.
  • Цена закупочная - Сюда могут быть заложены также дополнительные расходы при приобретении. Являеться служебной информацией и не подлежит расглашению третим лицам.
  • Дисконт - минимально допустимая цена для продажи.
  • Цена розничная (обычно составляет +10% к дисконту).
  • Колличество - Указано колличество едениц товара в каждой точке розничных продаж. Для правельного отображения колличества товара в наличии необходима ревизия.
  • Еденицы измерения - Указывается для понимания в чем измеряеться данный товар (штук, метр, баллон, бухта, комплект и пр.). Цена указанна за еденицу данной велчины.
Справочная система создана в Dr.Explain

Unregistered version