6.1. Структура каталога
Каталог товаров и услуг содержит список товаров структурированых по коду.
Каждая позиция (товар) состоит из:
-
Код товара - Код товар - это внутриний порядковый номер в каталоге. Код товара являеться уникальным и не может повторяться. Для поиска товара идиальным условием являеться поиск по коду.
-
Изображения - Используется для визуального представления о товаре.
-
Наименование - Обязательное для заполнения поле. Рекомендуеться использовать обще принятую последовательность, сначало подлежащее потом сказуемое. Пример: "Испаритель плоский".
-
Производство - Не обязательное поле. Можно указать производителя или страну.
-
Модель - Используеться при необходимости отличать однотипный товар.
-
Описание - Дополнительное описание товара. Здесь можно указать дополнительные характеристиеи или габариты товара
-
Артикл (код поставки) - Используется при заказе товара у поставщика.
-
Поставщик - Здесь указываеться наименование контрагента у кого был произведен закуп данного товара. Являеться служебной информацией и не подлежит расглашению третим лицам.
-
Цена закупочная - Сюда могут быть заложены также дополнительные расходы при приобретении. Являеться служебной информацией и не подлежит расглашению третим лицам.
-
Дисконт - минимально допустимая цена для продажи.
-
Цена розничная (обычно составляет +10% к дисконту).
-
Колличество - Указано колличество едениц товара в каждой точке розничных продаж. Для правельного отображения колличества товара в наличии необходима ревизия.
-
Еденицы измерения - Указывается для понимания в чем измеряеться данный товар (штук, метр, баллон, бухта, комплект и пр.). Цена указанна за еденицу данной велчины.